Фактор дезинформации в современных социальных сетях.

11-12 -1.png

Зачем кому-то нужна кого-то дезинформировать в современном мире высоких технологий и свободы слова? Ответ прост - дезинформация создается, чтобы обманывать нас. Исследование социологов Чедвика и Ваккари показало, что 24,8% опрошенных ими респондентов поделились со своими друзьями или родственниками новостью, даже в том случае, если они сочли выдуманной, либо подозревали, что приведенные в ней данные преувеличены или приукрашены.

В сегодняшний век информационной войны существует множество причин, по которым учетные записи отдельных лиц в социальных сетях или даже бизнес-аккаунты компаний могут распространять дезинформацию в медиа-пространстве. Сюда можно отнести повышение эффективности их маркетинговых компаний, увеличение онлайн-трафика на их сайты, привлечение большего количества подписчиков для их личной страницы или бизнес-сообщества, провоцирование эмоционального отклика или отвлечение внимания от каких-либо событий.

Дезинформация в умелых, и, тем более, «плохих» руках, может быть очень опасной, так как, огромное количество информации в цифровом сообществе и продолжительность концентрации внимания читателей на определенных проблемах может помочь недобросовестным корпорациям и правительствам, по настоящему, управлять умами народных масс. Не засоряйте свой мозг и не ленитесь думать – собственное, никем не навязанное мнение, - вот настоящая истина!

Комментарии