Какие социальные сети лучше всего использовать в бизнесе?

01.jpg

Цифровой маркетинг в социальных сетях и общественных медиа-платформах является ключевой тенденцией развития для любого бизнеса сегодня. Причин для этого множество, однако, наиболее очевидной является тот факт, что рядовой обыватель (он же потенциальный потребитель) сегодня – это не посетитель рекламных сайтов и лендингов, а постоянный гость социальных сетей. Очевидно, что число активных пользователей, пользующихся социальными сетями, с каждым годом растет в геометрической прогрессии.

Помимо того, что социальные сети являются популярным видом досуга для современного человека, они также могут выступать эффективной рекламной платформой для роста Вашего бизнеса. Рассмотрим специфику продвижения бизнеса в различных соцсетях.

Facebook.

Детище Марка Цукерберга уже на протяжении десятилетия является, своего рода, «королевой» социальных сетей, и не похоже, что в ближайшее время он потеряет свой статус. Эта платформа подходит для всех типов компаний, независимо от сферы их деятельности. На сегодняшний день, «Фейс», возможно, является лучшим место для поиска реальных партнеров для ведения бизнеса.

Instagram.

В свое время, ворвавшись в киберпространство, Инстаграм произвел самый настоящий фурор, умудрившись привлечь более 1 миллион пользователей в течение 2 месяцев после своего запуска в 2010 году. С тех пор «Инста» регулярно возглавляет топ «Лучших социальных сетей современности».

Instagram идеально подходит для компаний, которые продают конкретные продукты, поскольку это платформа для размещения фотографий и видеоматериала. Основной аудиторией Instagram являются молодые люди в основном от 18 до 29 лет, так что, если Ваши товары относятся к этой возрастной категории, то это Вам точно не стоит игнорировать данную платформу. Кроме того, руководители и команда разработчиков регулярно обновляют Инстаграм, постоянно внося свежую струю в платформу, повышая тем самым уровень вовлеченности пользователей из всех стран мира.

Twitter.

Эту платформу облюбовали ученые, журналисты, политики и спортивные эксперты. Это значит, что если Ваша бизнес-аудитория связана с вышеупомянутыми сферами, то Twitter для Вас.

LinkedIn.

Социальная сеть LinkedIn больше рассчитана на поиск и последующую коллаборацию деловых партнеров, нежели клиентов. Это однозначно лучшая платформа для B2B-компаний на сегодняшний день. LinkedIn не предназначен для развлечений и досуга, или же для онлайн-покупок, по той причине, что местное сообщество - в основном профессионалы и представители бизнес-элиты.

Pinterest.

Компании, которые презентуют себя на данной платформе, как правило, продают визуальный продукт или услугу – это дизайнерские услуги, видеомонтаж, айдентика и пр. Это видно из статистики, показывающей, что большинство пользователей Pinterest – женщины и люди с художественным и дизайнерским образованием.

Одноклассники.

С нынешним руководством ОК, можно забыть о ведение какого-либо бизнеса на этой площадке. Просто поверьте на слово.

ВКонтакте.

Очень неоднозначный ресурс после смены владельца, политика современного руководства далека от идеала. Однако, в связи с санкциями против РФ и запретом (или частичным ограничением) ряда соцсетей, платформа переживает новый виток популярности, поэтому грамотно прокаченное сообщество ВК позволит компаниям с минимальными затратами привлекать новых клиентов.

Можно говорить о том, что у любого бизнеса сегодня есть возможность утвердиться в социальных сетях. Все, что вам нужно сделать, это определить, какая из платформ лучше подходит Вашему бизнесу и будут ли стоить того траты и время.

Комментарии