4 совета как использовать TikTok для продвижения Вашего бизнеса

TikTok представляет собой новейший тренд в области социальных сетей. Только вдумайтесь в эти цифры: более 1,5 миллиардов загрузок в App Store и Google Play и более 500 миллионов новых пользователей только за последние несколько лет. В качестве основного контента данная платформа использует 15 и 60 секундные видео, записанные пользователями. При этом TikTok предоставляет своим пользователям гибкие функции редактирования видеороликов и последующей интеграции с наиболее популярными социальными сетями.

Вероятно, Вы уже знаете, как крупные бренды и обычные предприниматели используют посты, сторис, живые видео и IGTV платформы Instagram для взаимодействия с клиентами и покупателями и увеличения своей прибыли. TikTok дает возможность бизнесу взаимодействовать с пользователями с помощью удобно оформленных и по-настоящему привлекающих внимание видеороликах. Только за последний год такие известные бренда как Wildberries, Беру.ру, Outlet создали учетные записи на TikTok для эффективного взаимодействия с потребителями и продвижения своих товаров и услуг.

А Вы не задумывались о продвижении Вашего бренда на TikTok? Очарование TikTok с точки зрения развитие своего дела заключается в большом количестве активных пользователей на платформе. Разработчики данной платформы создали уникальных алгоритм позиционирования видео, которая дает возможность новичкам громко заявить о себе. Именно это выгодно отличает TikTok от таких ресурсов как Instagram и Youtube.

Если Вы готовы попробовать себя в TikTok, Divine Media рекомендует можно добиться быстрого и качественного старта:

1) Будьте на одной волне с пользователями TikTok: большинство пользователей социальных сетей не имеют доступа к дорогостоящему оборудованию для видеосъёмки или большим бюджетам. Они создают контент с помощью своих телефонов и гаджетов, в свободное от работы время. Аудитория TikTok – это обычные люди, они не стараются казаться теми, кем они не являются. Используйте аналогичный подход при создании Вашего собственного контента! Раскройте индивидуальность Вашего бренда максимально честно и правдиво, пользователи будут чувствовать связь с Вами и Вашим брендом.

2) Используйте два волшебных ингредиента: это домашние животные и маленькие дети. Поскольку большая часть пользователей TikTok - это молодежь, отдавайте приоритет юмористическим и развлекательным, желательно с использованием модных мемов. Если в Вашем офисе есть талисман или офисное животное, расскажите о нем в своем видеоконтенте.

3) Используйте все возможности платформы: Вам не нужно чрезмерно напрягаться при создании новых и уникальных идей контента для TikTok. Данный ресурс основан на шаблонах, сэмплах и хэштегах, поэтому все, что Вам нужно сделать, это найти существующий контент и наиболее популярные тeги и включить их в свои видео.

4) Уделите внимание аудио сопровождению Ваших роликов. Библиотеки TikTok содержат большое количество различных уникальных звуковых эффектов и богатый каталог современной и классической музыки с возможностью добавления к Вашему видеоряду. Пользователи TikTok предпочитают создавать свои видео с синхронизацией по губам в стиле социальной сети Musical.ly, где они произносят слова популярных песен. В определенном смысле это напоминает процесс создания собственного музыкального видеоклипа. В TikTok имеются практически все популярные песни последних лет, при этом платформа имеет все необходимые авторские права на использования данных аудио треков.

В завершении стоит сказать: помните, TikTok - это не место для искусственного лоска и фальшивых белоснежных улыбок. Это неформальная платформа для развлечения, юмора и безудержного веселья.