Эффективный рекламный приём: берем пример с великих, но создаем свое

Если Вы пытаетесь понять сущность эффективной рекламы и маркетинга, то одним из лучших способов сделать это - рассмотреть различные маркетинговые методы и удачно использованные на практике примеры данных методов. Изучение положительного опыта успешных маркетологов прошлого и современности поможет Вам понять, какие методы лучше всего использовать при разработке собственной уникальной стратегии продвижения продукта. Divine Media, основываясь на собственном опыте многолетней работы, подобрал для Вас наилучшие примеры из истории рекламы, которые помогут Вам понять, как можно выйти на новый уровень в области рекламного мастерства.

Самое важное - найти проблему и эффективно решить ее

Генри Форд не был пионером в сфере автомобилестроения. Он был первым человеком, который нашел способ решить проблему стоимости производства автомобиля.

Генри Форд

Его сборочная линия позволила компании Ford производить машины быстрее и дешевле, чем их немногочисленные конкуренты. По этой причине, большинство работающих семей того времени могло себе позволить приобрести средство личного передвижения. Именно низкая стоимость и высокая доступность продукции заводов Ford для широкого потребителя стали двигателями рекламы данного концерна. Стратегия по продвижения своей компании ввела Генри Форда в клуб наиболее успешных бизнесменов за всю историю человечества.

Другой пример – это компания Victor & Spoils, которая использовала концепцию «быстрее, дешевле», став первым агентством, которое полностью перешло на инновационный формат краудсорсинга. Старт успеху этой компании положила публикация брифинга для 7 200 творческих личностей, которая позволила выиграть счет в Harley Davidson.

Создаем уникальные персонажи и личности

Одна из лучших техник современной рекламы, эффективно воздействующая на сознание потребителя, - это создание узнаваемой личности или персонажа, который мог бы стать синонимом бренда. Однако стоит помнить, что для того, чтобы данный персонаж вызывал положительные эмоции, Вам необходимо, чтобы он являлся символом Вашего бренда в течение длительного времени. Необходимо сфокусировать внимание целевой аудитории на данной личности. «Человек Мишлен» или «Бибендум» уже более ста лет является талисманом шин Мишлен, впервые представленных в 1894 году. Сегодня этот персонаж синоним бренда в более чем 150 странах мира.

Техника преувеличение значения

Преувеличение значения продуктов - еще одна хороший рекламный прием, уже множество лет, используемый маркетологами ведущих компаний. Чтобы данный рекламный прием работал, важно, чтобы зритель осознал, что в рекламном сообщении присутствуют элементы преувеличения, но при этом у него не должно возникнуть каких-либо негативных эмоций. Так, компании M&Ms удается очень удачно использовать технику преувеличения в своих рекламных роликах, включая недавнее видео, в котором человек, бросающий себе маленькие конфеты в рот, сталкивается с большой конфетой M&Ms.

Используем психологию цвета

Техника сознательного использования цветовой гаммы используется почти в каждом дизайне визуальной рекламы. Цвет в визуальной рекламе присутствует на заднем плане, на фотографии, в шрифтах, в визуальных акцентах и прочих элементов брендинга. Вот почему так важно детально прорабатывать цветовую палитру. Небольшая разница тональности любого цвета может в конечном итоге вызвать не ту эмоцию, к которой стремятся маркетолог и дизайнер.

Иногда один цвет в оформлении фирменного стиля настолько важен и действенен, что может перерасти в самостоятельный элемент брэнда. Так случилось с красным цветом у компании Coca-Cola Red и с серым цветом у бренда Tiffany.

Креативная реклама опирается на интересные цветовые схемы для эффективной передачи рекламного сообщения без каких-либо слов. Элементарные приемы, такие как использование жирного шрифта для кнопки перехода на сайт, может значительно увеличить количество кликов.

Использование метафоры

Метафорическая техника в рекламе почти всегда работает очень хорошо, но только в тех случаях, когда была выделена креативная идея, способная стать центром метафоры. Сравнение товаров с другими предметами и изображение их в ситуациях, которые невозможно представить в нормальных условиях, может оказать положительное влияние на зрителя.