Как создать фирменный стиль, способный конкурировать с лидерами рынка

Представьте себе обычное яблоко. Какие у Вас возникают ассоциации? Это просто фрукт или это эмблема последней версии iPhone?

Почти каждый человек на земле сегодня свяжет образ яблока с со знаменитым брендом, созданным Стивом Джобсом. Компания Apple обладает чрезвычайно сильным фирменным стилем («брендингом», на западный манер), что в значительной степени выделяет ее среди всех конкурентов. Каков рецепт подобного идеального брендинга? Компания Divine media считает, что объясняется все очень просто - Стив Джобс был человеком, который действительно мог мыслить нестандартно, в том числе при разработке фирменного стиля своей корпорации.

Как работает эффективный брэндинг?

Открывая собственный бизнес, большинство людей считает, что вопросы брендинга не очень важны на данном этапе развития компании. Современный предприниматель думает, что для успеха достаточно лишь оказывать качественные услуги по выгодным для клиента ценам. Однако, на примере компании Apple, можно говорить о том, что это точка зрения не всегда является правильной. Китайские планшеты и смартфоны стоят в несколько раз меньше продукции, созданной компанией Стива Джобса, но ведь именно за новой версией IPhone выстраиваются километровые очереди в магазины. Почему так происходит?

Все дело в том, что ценность любого продукта зависит не только от его качества, но и от восприятия его покупателем. 94% клиентов предпочитают товары той компании, с которыми у них налажена эмоциональная связь. Люди часто ведут себя нерационально, поддаваясь эмоциям, поэтому успешный бренд должен создаваться одновременно в двух реалиях. Нужно учитывать, как здравый смысл потребителя, так и его эмоции. Чем сильнее Ваш бренд, тем больше денег клиенты будут готовы заплатить за продаваемый Вами продукт. Бизнес-идентичность является важной частью успешного бизнеса. Вот почему нужно уделить максимум внимания разработке фирменного стиля.

Логотип - важнейшая часть бренда

Процесс разработки логотипа компании включает в себя создание уникальных символов, шрифтов, цветов, надписей и других визуальных элементов, способных сделать Ваш брэнд узнаваемым.

Помните, у Вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление! Это достаточно очевидная истина, но в то же время для успешного продвижения бизнеса она является важной и актуальной. Первое впечатление, которое Вы произведете на потенциальных клиентов и заказчиков, задаст тон дальнейшим отношениям. Если у потенциальных клиентов сложится хорошее первое впечатление о Вашей компании, им будет интересно узнать больше о продуктах или услугах, которые Вы готовы предложить. Как результат – они будут открыты для долгосрочного сотрудничества в будущем.

Давайте подумаем, что в первую очередь увидит человек, первый раз столкнувшись с Вашей компанией? Какая часть Вашего фирменного стиля ответственна за создание первого положительного впечатления о компании? Все правильно, - это Ваш логотип. Если Вы потратили достаточно сил и средств на разработку логотипа брэнда, то именно фирменный логотип выделит Вас среди бесчисленного количества конкурентов. Представьте, что визуальный образ Вашей компании будет ассоциироваться у людей с каким-либо привычным повседневным предметом, к примеру, с яблоком. Тесная эмоциональная связь клиента с Вашим фирменным стилем – это один из рецептов успеха современного бизнеса!

Эффективный брендинг поможет создать положительную репутацию Вашей компании, выделить ее среди конкурентов и донести до потребителей ценность Вашей миссии. Если разработке фирменного стиля уделялось достаточно внимания, это в конечном счете, привлечет идеального клиента. Нужно понимать, что фирменный стиль - это идентичность Вашей компании - образ, который Вы хотите представить миру. Это один из самых ценных активов на современном рынке.

Хотите увидеть отличные примеры брендов, которые уже работают на бизнес и приносят ему прибыль? Посмотрите наше портфолио. Возможно, успешно реализованные проекты корпоративного брендинга от опытных специалистов нашей компании вдохновят Вас на создание собственного аутентичного фирменного стиля.